26.01.2017

Брутальное BMW M2 от Manhart влёгкую подвинет M5

Они назвали её MH2 630. И последние три цифры прямым текстом говорят о количестве лошадиных сил под капотом. Да, немецкие тюнеры разработали турбо-кит, увеличивающий отдачу и без того мощного мотора BMW M2 ещё на 260 л.с. Максимальный крутящий момент после тюнинга составил 750 Нм, что на 285 Нм больше, нежели у оригинала.

Дабы в полной мере оценить весь масштаб проделанной работы, можно отметить, что Manhart сделали свою М2 мощнее, чем нынешние М5 или М6 (да любой М-модели). Максимальный крутящий момент купе больше, чем у BMW X5 M, а ведь там стоит V8 с двойным наддувом и рабочим объёмом в 1,5-раза больше, чем у рядной "шестёрки" N55, стоящей на М2.

Но не всё тут чисто. На самом деле тюнеры установили на свою MH2 630 двигатель S55 от М4, а также трансмиссию вдогонку. Основной прирост мощности был достигнут за счёт чип-тюнинга, который дополнили установкой новой жидкостной системы охлаждения, улучшенными турбинами, карбоновым холодным впуском и новой выхлопной системой.

Увы, тюнеры не поделились данными по разгону и максимальной скорости, но справедливо можно ожидать, что эта М2 просто экстремально быстрая.

Но одним лишь тюниннгом двигателя тюнеры не ограничились. Купе BMW M2 улучшили аэродинамический обвес новыми элементами из карбона. Трудно не заметить новый широкий сплиттер переднего бамера. Сзади поставили карбоновые антикрыло, высокий спойлер и диффузор, а вдоль бортов протянулись новые спортивные боковые "юбки".

В качестве подвески тюнеры выбрали проверенную временем Clubsport 3, а диски поставили свои Manhart Concave ONE. Тормоза оборудовали керамическими дисками от Kolben.

Салон также был полностью перешит кожей и алькантарой с контрастной золотистой строчкой под цвет кузова автомобиля, при этом водитель и передний пассажир будут иметь удовольствие "нежиться" в ковшах Sportster CS от Recaro.

Александр Черноморченко

26.01.2017

Cadillac готовят на середину 2018 года компактный кроссовер XT3

Действующий глава Cadillac Йохан де Найсен заявил на днях прессе, что автопроизводитель планирует в ближайшем будущем представить новый компактный кроссовер. Новинка будет меньше, чем нынешний XT5 (на фото) и премьера её запланирована на середину 2018 года.

Новая модель, которая, скорее всего, получит индекс XT3, будет одной из нескольких, за счёт которых компания планирует справиться со всё растущим спросом в сегменте кроссоверов.

Как говорит Йохан де Найсен, основными "локомотивами" в данном сегменте рынка у марки являются XT5 и Escalade, которых уже не достаточно, дабы в полной мере ответить на желания и потребности покупателей в автомобилях подобного класса.

В новостях уже сообщили, что первые сборочные линии для Cadillac  XT3 будут размещены на заводе бренда близ западной границе штата Миссури недалеко от Канзас-сити. А планируемый годовой объём по выпуску модели составляет 25-30 тысяч автомобилей в год.

После появления XT3 в Кадиллак сосредоточат все силы на запуске очередного нового внедорожника, что должен будет занять нишу между XT5 и Escalade. Но и это ещё не всё. Чуть погодя планируется ещё одна, чуть более компактная, модель.

В итоге, по словам Йохана де Найсена, это позволит компании укрепить свои позиции в случае роста спроса на кроссоверы и встретить потенциальных клиентов во "всеоружии". Если же взоры автолюбителей вновь устремятся к седанам, то у марки уже есть неплохая линейка. Всё это даст возможность Cadillac увереннее балансировать между этими сегментами.

Александр Черноморченко

14.12.2016

AC Schnitzer поделились планами на новую "семёрку" от BMW

Тюнеры из немецкой компании AC Schnitzer поделились первыми деталями касательно готовящегося тюнинг-пакета для новенькой BM 7-й серии в кузове G11. Пока речь идёт о внешнем тюнинге, но и техническая его составляющая не заставит долго ждать.

Как видно по представленным фотографиям, AC Schnitzer BMW 7 Series в визуальном плане получилась заметно спортивнее своего стокового аналога. Передний бампер получил новую светодиодную оптику и серебристое обрамление воздухозаборников. Всё это обещают ещё дополнить новыми спойлером нижней "губы" и, возможно, чёрными спортивными "ноздрями".

На бортах можно увидеть новые боковые "юбки" на пару с логотипом AC Schnitzer. Задний бампер также обещают новый, с диффузором, плюс спойлер на крышку багажника.

Ну и, как всегда, в AC Schnitzer готовы предложить для вашей новой BMW 7 Series G11 широкий ассортимент своих колёсных дисков, доступных в диаметре вплоть до 21 дюйма и обутых в лучшую резину.

Также стоит ожидать доработанную и, скорее всего, заниженную подвеску, новую выхлопную систему и приятные мелочи в салоне. Так что ждём полноценного релиза.

Александр Черноморченко

14.12.2016

Невероятная кастомная Panamera замечена на улицах Монако

Даже спустя 7 лет после начала выпуска Porsche Panamera немало поршеводов считают внешний вид автомобиля (да и вообще автомобиль) издевательством над имиджем и духом марки. Интересно, что они сказали бы, увидев этот вдохновлённый гоночными баталиями ярко-зелёный вариант?

Автомобиль этот был замечен в Монако на проходящем там сейчас мероприятии Top Marques Monaco 2016, где вообще трудно увидеть что-либо другое, кроме суперкаров. И если огромный задний спойлер кого-то особо не впечатлил, то его комбинация с ярко-зелёным цветом автомбиля призвана "добить" зрителя окончательно.

Увы, каких либо конкретных деталей о данном Porsche Panamera пока нет, также как и чьему авторству принадлежит проект. К вышеописанному можно добавить, что автомобиль, скорее всего, оборудован ещё и пневмоподвеской от Accuair, о чём свидетельствуют вырезы на стойках заднего спойлера в виде эмблем этой компании.

Также, исходя из звука мотора, не будет удивительным, если на видео запечатлена модификация Panamera Turbo S, 4,8-литровый турбированный двигатель которой выдаёт в стоке 570 л.с. и 750 Нм максимального крутящего момента. Его, возможно, ещё и дополнительно тюнинговали для более высоких показателей.

Александр Черноморченко

14.12.2016

Пять автомобилей, которые собьют вас максимально безопасно

В Европе автомобили строят в соответствии с требованиями к безопасности EuroNCAP, в США же за подобными вещами следит местная NHTSA. Тем не менее, в европейской EuroNCAP, в отличие от своих американских коллег, ещё выдвигают требования и к безопасности пешеходов при столкновениях.

По последним опубликованным данным доля участия пешеходов в дорожно-транспортных происшествиях составила 14%, так что безопасность в данном аспекте не на шутку занимает европейские умы.

На рейтинг защиты пешеходов влияют в основном результаты тестов компонентов кузова передней части автомобиля, таких как капот и лобовое стекло. Само собой, чем меньше повреждений получит пешеход при столкновении с ними, тем выше будет рейтинг безопасности. Кроме перечисленного, автомобили, оснащённые аварийной автономной системой торможения, получают
дополнительные очки.

На сегодняшний день EuroNCAP представила пятёрку лучших автомобилей, столкновение с которыми для пешехода будет наименее травмоопасно: Mazda CX-3, Volvo V40, Infiniti Q30, BMW Z4 и Mazda MX-5. Как видим, Мазда в данном рейтинге заняла аж два места. Например, MX-5 справляется с поставленной задачей благодаря своей небольшой высоте. То же, кстати,
касается и BMW Z4.

Ситуация с Volvo отчасти уникальна, так как автомобиль оборудуется специальной подушкой безопасности для пассажиров, что срабатывает при любом столкновении.

Всё это, бесспорно, не может не радовать. Но всё-таки постарайтесь не попадать под колёса автомобилей. Ни перечисленных выше, ни каких-либо других.

Александр Черноморченко

14.12.2016

ABT отметили своё 120-летие тремя юбилейными спецверсиями

Один из главных тюнеров автомобилей VW Group – компания ABT, недавно отпраздновала своё 120-летие, а чтобы как следует отметить этот юбилей, ею были подготовлены специальные тюнингованные версии Audi TTS, Audi Q3 и VW T6.

Каждая спецверсия будет выпущена ограниченным тиражом в 40 экземпляров. Итого, в сумме у нас как раз получается 120 машин.

Юбилейная модификация Audi TTS имеет мотор мощностью 370 л.с. (в стоке 310 л.с.) и с максимальный крутящим моментом 460 Нм (в стоке 380 Нм), а также способность разгоняться до 265 км/ч. Снаружи автомобиль получил фирменный обвес от ABT и традиционные спаренные выхлопные патрубки. Диски поставили 20-дюймовые CR. Одной из отличительных особенностей спецверсии является тёмно-серебристый окрас кузова, дополненный акцентами красного цвета в
ключевых местах.

Кроссовер Audi Q3 тюнеры приодели в слегка изменённый обвес представленный ими ранее на модели QS3, а цветовая схема кузова тут аналогична таковой для TTS. Расположенный же под капотом 2-литровый TDI теперь выдаёт 210 л.с., вместо заводских 184 л.с.

И наконец, нас встречает VW T6. Кузов микроавтобуса выкрашен в цвет Iridium Grey, но верхнюю его часть при помощи автомобильной плёнки сделали серебристой и добавили также контрастных красных полос по бортам и на центральной решётке. Микроавтобус внешне стал более подтянутым и приосанился. Впечатление это создаётся за счет нового аэро-кита, установленного тюнерами из ABT. 2-литровому дизелю VW T6 накинули сверху ещё 30 л.с. и теперь у него в запасе уже 180 "лошадок", плюс впечатляющие 420 Нм максимального крутящего момента.

Александр Черноморченко

14.12.2016

С шинами можно будет попрощаться, если в Goodyear воплотят свои идеи

Наверное, многие ещё помнят вышедший в 2004 году фильм "Я, робот"? Одним из ярких персонажей в том фильме был автомобиль главного героя, роль которого играл Уилл Смит. Это был футуристичный концепт Audi RSQ, а главной отличительной особенностью этого автомобиля были резиновые сферы вместо привычных нам колёс, что давало автомобилю выполнять достаточно интересные манёвры в отдельных эпизодах фильма. И как бы странно и даже где-то
несуразно не смотрелась эта идея, в Goodyear видят будущее как раз за технологиями подобного толка.

Для теста идеи в Goodyear создали концептуальную шину Eagle-360, представляющую собой резиновый шар с необычным рисунком протектора. Печататься протектор будет с помощью 3D-принтера, а сам автомобиль, как предполагается, будет слегка парить над этими шинами за счёт магнитного поля.

В Goodyear считают, что подобное решение отлично подойдёт для автономных автомобилей. Шина не только улучшит манёвренность, но ещё будет содержать много различных сенсоров, передающих информацию о дорожном покрытии и ситуации на дороге в "мозг" автомобиля, что также положительно скажется на безопасности.

Такая шина к тому же ещё и сама будет подстраиваться под изменяемые дорожные условия и функционировать по принципу губки. Как пример, в мокрую погоду она будет становиться немного мягче, а на сухом асфальте снова твердеть.

Есть тут, конечно, вопросы. Особенно насчёт использования такого решения в спорте, ведь область сцепления с дорожным покрытием тут получается меньше. С другой стороны, улучшенная манёвренность может поспособствовать лучшему прохождению поворотов. Да и как насчёт эстетической части? Вы можете сейчас представить себе Ferrari на подобных здоровенных шариках от раритетной компьютерной мышки?

Александр Черноморченко