15.04.2018

Без Hennessey не обошлось – представлен 1000-сильный внедорожник Jeep Grand Cherokee

 

Как все-таки различны американская и европейская автомобильные культуры. Ведь и те, и те делают порой действительно уникальные автомобили, удивляя поклонников жанра. Но мастера тюнинга из Старого Света подходят очень щепетильно к данному вопросу. Словно хирурги, они прорабатывают аэродинамический обвес, и каждый изгиб кузова просчитан с математической точностью. Так и с моторами или ходовой частью, которые совершенствуются до предела, а ставка делается на сбалансированность всей системы.

А на обратном полюсе – американские ателье, исповедующие совершенно другие принципы. Если доводка европейских моделей – это тщательная операция, то тюнинг заокеанских авто можно сравнить с тяжелой промышленность. Здесь исповедуется девиз «больше – значит лучше». И невообразимый Jeep Grand Cherokee от Hennessey – яркое тому подтверждение.

Скальпель и кувалда

К вопросу модернизации стандартного Джип Гранд Чероки подошли весьма тщательно. Хотя визуально не скажешь, что авто обладает столь неуемным запасом мощности. Аккуратный спортивный обвес включает в себя увеличенный передний бампер, дополнительные накладки на боковые пороги и модернизированный задний бампер. Все это отлично дополняет фирменная светодиодная оптика и узнаваемая радиаторная решетка с вертикальными прорезями.

Однако при взгляде в профиль становится ясно, что здесь что-то нечисто. Ведь за черными 20-ти дюймовыми колесными дисками, обутыми в низкопрофильные шины Pirelli, располагается высокопроизводительная тормозная система с огромными 8-ми поршневыми суппортами. А на крышке багажника, из-под которой выглядывает мощная выхлопная система, появился дополнительный шильдик Hennessey Trackhawk – именно такое звание получил этот могучий внедорожник.

Интерьер авто тоже подвергся основательному тюнингу. Нижнюю часть салона окрасили в темно-коричневый оттенок, в унисон с цветом кузова. Удобные кожаные кресла получили развитую боковую поддержку, способную защитить от перегрузок при прохождении скоростных виражей. А на передней панели и дверных картах появились вставки из углеродного волокна. Напоминать же водителю о том, что он находится внутри эксклюзивной версии, будут специальные напольные коврики, а также шильдики на сиденьях и рулевом колесе. Каждая табличка Hennessey HPE1000 будет содержать серийный номер авто и подпись самого Джона Хеннесси.

Низко летящий истребитель

Но самым интересным в проекте является не оформление салона или стильный обвес Jeep Grand Cherokee Trackhawk Hennessey, но сердце этого безумного зверя. В качестве силовой установки выбрали классический V8 hemi, объемом 6,2 литра. Ему подарили уникальную систему механических нагнетателей, а также поколдовали с системой питания и выпуска. Внедорожник получил выпускной коллектор из нержавеющей стали, новый нагнетатель и модернизированные топливные форсунки с большей производительностью.

В результате такого тюнинга Хеннесси Трекхок выдал 1012 лошадиных сил при 1314 Нм крутящего момента против 697-ми коней и 875-ти Нм тяги у исходной модификации. С таким мотором, усиленной автоматической коробкой и полным приводом, машина способна разгоняться до 100 км/ч уже за 2,8 секунды. А дистанцию в 402 метра модель проходит за 10,5 секунды, разменивая к финишу скорость более 210-ти км/ч. Максимальный показатель скорости же переваливает за отметку 300 км/ч.

Много и не очень

Стоимость стандартного Grand Cherokee Trackhawk составляет около 85-ти тысяч долларов. После того, как автомобиль прошел обширную процедуру тюнинга от ателье Hennessey, получил дополнительный обвес и несколько сотен лошадей, его цена подскочит уже до 140-ка тысяч долларов.

Впрочем, для тех, кто не желает обладать целым легионом коней под капотом, предлагается дефорсированная версия, выдающая «всего» 850 сил. Такое авто оценивается в 115-ть тысяч долларов. Но, отталкиваясь от американского взгляда на автомобилестроения, именно 1000-сильный монстр будет пользоваться наибольшим спросом. Ведь больше – значит лучше.

 

02.04.2018

Вечно молодой – новый Mercedes G-class AMG получил обновленный двигатель

Интересно, как с возрастом меняются приоритеты и характер. Суровый аскет и вояка в молодости постепенно становится бизнесменом с замашками сибарита. Правда, при этом сохраняет военную выправку и суровый взгляд. Порой мир способен удивить нас причудливыми метаморфозами. Впрочем, такие изменения касаются не только людей. Ветеран автомобильной промышленности в лице Mercedes G-klasse – яркое тому подтверждение.

Изначально автомобиль был суровым внедорожником, где из опций предлагались только ремни безопасности да стеклоподъемники. Однако со временем он приобрел черты роскошного автомобиля, который за всю жизнь может не съехать с дороги. При этом у него осталась военная выправка. Сколько раз модель пытались «отправить на пенсию», но любовь покупателей и мастеров тюнинга к Mercedes G-class была настолько велика, что срок жизни модели раз за разом продлевали. И даже в это году немецкие инженеры порадовали автолюбителей самой мощной версией семейства в лице AMG G63.

До сих пор в форме

Если говорить конкретно о модели, то до сих пор в форме кубика. Правда, дизайнеры подарили Mercedes G-class новый обвес, который сделал авто более брутальным и мускулистым. Фирменная решетка AMG с вертикальными хромированными перемычками, сложная светодиодная оптика и фигурный передний бампер привносят новые мотивы в восприятие модели. В специальный пакет для Мерседес Джи-класс от АМГ входят также 22-х дюймовые легкосплавные колеса и уникальный окрас металлик.

Помимо стильного обвеса Mercedes G-class также приобрел обновленный интерьер. Аскетичный в далеком прошлом внедорожник сегодня может дать фору автомобилям премиум-класса. Отличительными чертами модификации являются специальная ручка для пассажира, закрепленная на перчаточном ящике, а также роскошные кресла с выраженной боковой поддержкой.

Новые технологии тоже не чужды «старику». Хоть в базовой комплектации автомобиль располагает аналоговой приборной панелью, опционально можно заказать специальный цифровой щиток приборов, представляющий собой внушительный жидкокристаллический экран.

Салон прошел заводской тюнинг, получив уникальный руль AMG и многозонный климат-контроль. А специально переработанная выпускная система позволяет водителю наслаждаться утробным рыком настоящего V8.

Кстати, о птичках

Силовой агрегат Mercedes G-63 AMG тоже подвергся основательному тюнингу. В качестве двигателя для модели был выбран 4-х литровый бензиновый V8 с турбонаддувом.  Такой мотор выдает 576 лошадиных сил и 850 Нм момента, что позволяет увидеть цифру 100 км/ч на спидометре уже через 4,5 секунды. Этот показатель почти на секунду лучше, чем у предшественника. Максимальный показатель скорости составляет 220 км/ч, а при заказе специального пакета AMG этот показатель увеличивается до 240 км/ч.

Само шасси также можно настраивать: на выбор предлагается три режима подвески: Comfort, Sport, Sport+, которые владелец может выбрать в зависимости от своих текущих пожеланий. Среди прочих особенностей ходовой части – появление новой рулевой рейки, обеспечивающей более острое управление и особые варианты настройки коробки. Каждый режим имеет свой список установок, который изменяет время отклика на педаль газа, алгоритм переключения передач и отзывчивость руля. Всего предлагается пять дорожных (от Slippery до Sport) и три внедорожных Sand, Rock, Mud режима.

Не забыли немецкие мастера тюнинга и про экономию. Мотор «обучили» отключать несколько цилиндров при необходимости. Это позволило не только снизить средний расход топлива до приемлемых 11,2-х литров, но еще и добиться снижения выбросов СО2 до показателя 299 г/км. Свою лепту вносит и 9-ти ступенчатый автомат с системой фирменного полного привода 4Matic. Весьма неплохие результаты как для машины с аэродинамикой кубика.

Право обладать легендой

Правда, купить это чудо тюнинга в лице Mercedes G63 AMG пока еще нельзя. Первый поставки на рынок ожидаются только к началу лета. Да и стоит оно недешево. Цена внедорожника в стандартном оснащении составляет более 170-ти тысяч у.е. А если владелец захочет оснастить внедорожник дополнительными примочками в виде упомянутой цифровой панели или продвинутой тормозной системой, то ценник может перевалить за 200 тысяч. Впрочем, вневременная икона стиля и роскоши определенно стоит этих денег.

18.03.2018

Память на десятилетия

Вот уже четверть века прошло с того момента, как трехкратный чемпион Формулы-1, Айртон Сенна, покинул этот мир в результате трагической аварии. Случилось это печальное событие 1-го мая 1994-го года на трассе в Имоле, когда пилот, не справившись с управлением, врезался в бетонный отбойник. Обстоятельства той аварии неясны до сих пор, однако в сердцах многих любителей спорта именно бразилец останется одним из величайших представителей королевских автогонок. Сенна был примером для подражания при жизни, остался им и после смерти. Согласно его завещанию, все состояние (более 400-т млн. долларов) перечислялось в благотворительные фонды по борьбе с бедностью.

«Человек дождя» был безумно быстрым гонщиком  и многие собратья по цеху даже упрекали его в безрассудном пилотировании и том, что Айртон выходит за рамки дозволенного. Но сам пилот утверждал, что он пытается понять, на что он способен, узнать ту самую грань, которая проходит через предел возможностей. Наверное, именно этим высказыванием, руководствовалась британская компания McLaren, которая привезла на Женевский автосалон один из самых быстрых суперкаров за собственную историю.

Выше, быстрее, сильнее

Немногим ранее, британская компания уже выказывала свое уважение великому пилоту, презентовав спортивный автомобиль McLaren Senna. Однако генеральный директор компании, Майкл Флюитт заявил , что они всегда хотят большего: «Мы постарались сделать по-настоящему быструю модель, которая прекрасно чувствовала бы себя на гоночном треке, ставя рекорды. Мне кажется, именно это авто было бы достойно Сенны».

Базовая модель прошла глубочайший тюнинг, получив практически полностью новый аэродинамический обвес. Изменилась структура переднего бампера, который получил развитый сплиттер, а на боковых панелях прописались огромные диффузоры, помогающие охлаждению тормозных механизмов и моторного отсека. Задняя часть авто обзавелась большой «расческой» на бампере и развитым спойлером. Данные изменения помогают болиду МакЛарен Сенна ГТР уверенно проходить повороты на высочайших скоростях.

«Тот обвес, что на MCLaren Senna GTR еще больше развивает идеи, которые мы хотели воплотить. Полностью углеродные панели снизили вес авто, а спойлер может давить на заднюю ось с силой до 1000 кг» - сказал представитель компании Дэн Пари-Уильямс. При это он добавил, что это не окончательная версия – проект по тюнингу MC Laren Senna GTR движется далее и в будущем модель сможет показать еще более выдающиеся результаты.

Техническая часть

Под стать внешнему виду с развитым аэродинамическим обвесом, суперкар получил действительно мощный мотор. Четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом прошел процедуру тщательного тюнинга: была переработана геометрия турбины, система впрыска и выпуска. После таких манипуляций, технические характеристики McLaren Senna GTR достигли показателей в 825 лошадиных сил при 7400 об/минуту. Крутящий момент составил 810 Нм. А передавать тягу на ведущие колеса, призвана 7-ми ступенчатая АКПП с усиленным сцеплением.

С такими параметрами 1,2-тонное авто способно разогнаться до 100 км/ч уже через 2,8 секунды, а планка в 200 км/ч покорится через 6,8 секунды. Если же не отпускать педаль газа на прямой, то цифру 300 можно увидеть спустя 17,5 секунды. Помимо разгона, восхищение вызывает и тормозная динамика McLaren Senna GTR. Мощные углеродо-керамические тормоза способны останавливать автомобиль со скорости 200 км/ч до момента полной остановки меньше, чем за 100 метров.

Ограниченным тиражом

Представители компании заявили, что автомобиль уже практически готов к выходу на рынок и в 2019-м начнется сборка суперкара. За право обладать одним из 75-ти уникальных экземпляров, обладающих собственным обвесом, придется выложить 1,4 млн. долларов. Такой тюнинг, конечно, недешев, однако возможность приобрести знаковый автомобиль, посвященный великому гонщику, все же дорогого стоит.

13.03.2018

Отсекая лишнее – ABT Audi RS4-R представила свое виденье идеального универсала

Если речь идет об отличных спортивных седанах, радующих водителя каждый миг за рулем, то на ум приходят именно немецкие модели. И там эталоном считается BMW M3. Но если речь пойдет о практичном, вместительном и отлично управляемом авто, то здесь в лидеры вырывается именно Audi. Мощные и надежные двигатели, фирменная система полного привода Quattro, совершенствующаяся десятилетиями, презентабельная внешность и отличное оснащение. Такие модели как RS6 стали действительно эталоном в своем сегменте.

Впрочем, команда ABT Audi  считает, что нет предела совершенству. После успеха модели ABT RS6-R, показанной на прошлогоднем Женевском автосалоне, инженеры решили шагнуть дальше и полностью раскрыть потенциал «младшей сестры» RS4, подвергнув ее кардинальному тюнингу.

Первый шаг

Первыми в дело вступили дизайнеры, которые кардинально поменяли облик авто. Универсал ABT Audi RS4-R получил новый спортивный обвес, визуально сделавший модель более агрессивной. Фактурный передний бампер обзавелся огромными жабрами воздухозаборника и стильным карбоновым сплиттером. На передних крыльях появились дополнительные отверстия, а фирменная решетка радиатора поменяла очертания.

Сзади форсированную версию ABT Audi RS4-R можно узнать по эксклюзивной выхлопной системе с четырьмя сдвоенными патрубками выхлопной системы (диаметр труб составляет целых 102 мм), а также собственному значку ABT на крышке багажника. Помимо обвеса, компания предлагает также уникальные 21-дюймовые легкосплавные диски черного цвета ABT SPORT GR, обутые в шины, размерностью 275/25 ZR21. Несмотря на то, что визуально автомобиль стал гораздо больше, его сухая масса снизилась на 27 килограмм, благодаря широкому применению деталей из углеродного волокна в экстерьере.

Карбон нашел свое применение не только в обвесе, но и в интерьере ABT Audi RS4-R. Вставки можно увидеть на спортивном рулевом колесе, центральном тоннеле или передней панели автомобиля. А особого шарма придает красная строчка, которой прошиты многие детали салона и потолок, покрытый алькантарой. О том, что водитель находится за рулем особенной модели, напоминают собственные логотипы RS-4R, которые появились на креслах, боковых порогах и ковриках для ног.

Эстетическое наслаждение

Мастера тюнинга из немецкой компании подвергли стандартный двигатель тотальной модернизации. Универсал обзавелся новым блоком управления двигателем, модифицированной выпускной системой и топливными картами. После всех изменения, 2,9-ти литровый битурбированный двигатель V6 показал мощность порядка 450-ти лошадиных сил практически во всем диапазоне оборотов. А на пике ABT Audi RS4-R способен выдать 530 коней при 690 нм крутящего момента. Благодаря таким достижениям, тюнинг ателье ABT смогло улучшить собственные результаты на 20 сил.

С такими показателями разгонная динамика ABT Audi RS4-R составила всего 3,8 секунды до сотни, что на 0,3 секунды меньше, чем стандартный RS4-R. А максимальная скорость машины ограничена на уровне 280-ти км/ч.

Однако мощный автомобиль должен еще и хорошо управляться. Поэтому конструкторы наделили АБТ Ауди РС4-Р еще и оригинальной ходовой частью. Универсал получил спортивные стабилизаторы ABT и подвесные пружины с регулируемой высотой. А специальные амортизаторы разрабатывались в сотрудничестве с небезызвестной компанией KW и обладают широкими возможностями для настройки, как для города, так и для трека.

Шаг в эксклюзивный клуб

На Женевском автосалоне были объявлены и цены универсала. Всего 29 900 евро. Правда, это ценник только на тюнинг авто. Если у вас уже имеется RS-4, то доводка его компанией ABT оценивается именно в 30-ть тысяч. А если вы желаете прибрести уже готовую модель, то придется расстаться с суммой в 113 790 евро. Это дорогой билет, но в результате владелец получает практичный, спортивный и поистине эксклюзивный универсал.

06.03.2018

Никогда такого не было, и вот опять – Mercedes-AMG G63 2018 прошел процедуру тюнинга

Нестареющий классический внедорожник никак не хотят отпускать на пенсию. Оно и понятно, ведь автомобиль сочетает в себе массу достоинств: классический дизайн, представительный внешний вид и качественные двигатели. А его образ и популярность дает массу простора для тюнинга, за что его и полюбили различные ателье. Одной из последних громких премьер стала презентация компании Lumma Design, которая показала свое виденье немецкого автомобиля.

Боевая классика

Прежде всего, внедорожник получил специальный обвес Widebody Lumma G-Class, предусматривающий расширители колесных арок, где уместились 23-х или 24-х колесные диски из специального комплекта Lumma CLR Racing 2. На них установлена низкопрофильная резина, размерностью 305/35ZR23 или 355/25ZR24.

Несмотря на визуальное увеличение габаритов внедорожника (в ширину авто прибавило по 40 мм с каждой стороны), машина стала ощутимо легче. Такой эффект оказался достигнут благодаря широкому применению углеродного волокна. После тюнинга авто получило полностью карбоновый капот со специальными «жабрами», призванными улучшить охлаждение мотора. Углеродное волокно тоже было замечено на боковых зеркалах, дверных ручках, молдингах, крышке запасного колеса и заднем спойлере.

Ко всему, автомобиль обзавелся уникальной оптикой, вертикальной радиаторной решеткой, окрашенной в черный цвет, а также специальными противотуманными фарами. Эксклюзивный обвес Mercedes-AMG G63 включает в себя модифицированный передний и задний бамперы, а также боковые накладки, с интегрированными в них патрубками выпускной системы.

Отдельно стоит отметить и двухцветный окрас авто. Верхняя часть кузова будет темной, что позволит гармонично сочетаться со всеми карбоновыми деталями. А в качестве второго цвета можно выбрать «рубиновый красный» или «экзотический зеленый» оттенок.

В зависимости от того, какой вариант выбран, изменяется и цветовое оформление салона. Вставки на руле, передней панели, креслах и центральной консоли будут повторять основной окрас. В качестве материалов отделки используется только высококачественная кожа, велюр или алькантара - клиенты могут выбирать из широкого спектра индивидуальных вариантов отделки интерьера AMG G63. К тому же после тюнинга Mercedes-AMG G63 2018 получил новый руль, кресла и педальный узел с алюминиевыми накладками.

Техническая сторона вопроса

Несмотря на то, что визуально внедорожник существенно изменился, тюнинг практически не коснулся технической составляющей. Под капотом авто будет установлен классический 4-х литровый V8, оснащенный турбонаддувом. Агрегат может похвастаться мощностью в 585 лошадиных сил и выдать почти 850 нм крутящего момента. Этот же мотор известен по заводской модификации G63, откуда он перебрался практически без изменений. Разработчики проекта уделили внимание лишь выхлопной системе. По их мнению, автомобиль звучал недостаточно презентабельно и внушающе. Поэтому выпускной тракт был практически полностью переделан. После таких изменений, звук мотора стал более басовитым и «утробным».

По поводу цены или даты начала продаж модели информации пока что не предоставлено. Ожидается, что внедорожник официально дебютирует на Женевском автосалоне 2018-го года, где будет раскрыта вся информация относительно стоимости Mercedes-AMG G63 с тюнинге, а также дальнейшие перспективы проекта.

 

27.02.2018

Красиво жить не запретишь – тюнинговое ателье TechArt представило свою версию Panamera Sport Turismo

К компании Porsche можно относиться по-разному. Кому-то не нравится их оригинальный дизайн, давнее родство с Фольксваген Жук, однообразие внешнего вида от поколения к поколению и прочие факторы. Но отрицать то, что это произведение инженерного искусства попросту бессмысленно. У этой компании свой путь и сумасшедшая верность традициям. Те ценности, которые исповедовала фирма еще в начале 70-х, планомерно развиваются на протяжении полувека.

В результате покупатель получает тщательно сбалансированное и отлично управляемое авто. А для самых требовательных и эксцентричных существуют различные версии тюнинга. Одним из последних значимых проектов стала презентация модели Panamera Sport Turismo от ателье TechArt.

Давняя дружба

Немецкие мастера тюнинга из TechArt давно и тесно сотрудничают с фирмой Porsche - их перу принадлежит не одна знаковая модель. И в этот раз они определенно не подкачали. Внешность автомобиля сильно изменилась, став еще более выразительной и яркой. Спорткар получил новый обвес из переднего бампера, отделанного карбоном. Теперь авто щеголяет сплиттером из углеродного волокна.

Изменились линии капота и кормы, который также получил новый бампер с большими «зубьями расчески», призванными эффективно справляться с удержанием авто в быстрых поворотах. Обвес включает в себя карбоновые боковые пороги и расширенные колесные арки, куда умудрились установить 22-х дюймовые легкосплавные диски. Из-за этого ширина Porsche Panamera Sport Turismo стала больше на целых 80-т миллиметров. А венчает все эффектный уникальный окрас кузова Deep Green, отлично играющий на руку общему образу.

Интерьер тоже разительно преобразился. Классическая дубленая кожа, которой обтянуто все, что только возможно, включая переднюю панель и пол авто. А потолок, затянутый в темную алькантару, отлично контрастирует с коричневым салоном. Попадая внутрь, действительно чувствуешь себя комфортно, роскошно и по-настоящему удобно.

Техническая доводка

Но основную массу автолюбителей интересует, каким же изменениям подвергся двигатель авто. Ведь под капотом стандартной версии установлен 4-х литровый 550-ти сильный турбированный мотор, знакомый по модели Audi RS6 - родственнику по концерну VW. Но этот мотор был существенно модернизирован TechArt.

Так, ему подарили новую систему питания, турбины повышенной производительности и топливные карты. Дополнительно «поколдовали» с настройками мозгов и выхлопной системы. В результате такого тюнинга, обновленный Porsche Panamera Sport Turismo может выдать 640 лошадиных сил при 900 нм крутящего момента (в базовой версии – 770 нм).

Переваривать и передавать эту мощь на все четыре колеса, призвана современная автоматическая коробка передач PDK с двумя сцеплениями на восемь скоростей. С такими показателями авто способно разогнаться до показателя 100 км/ч уже через 3,4 секунды (в стандарте – 3,8 секунды), что ставит его в один ряд с самыми мощными суперкарами. И при этом он остается весьма вместительным и относительно практичным автомобилем.

Официальная презентация Porsche Panamera Sport Turismo от TechArt должна состояться уже через неделю – на автосалоне в Женеве. Там же будет объявлено о ценах на авто и предполагаемых объемах продаж. Ориентировочно машина будет стоить не менее 200 тысяч долларов. Впрочем, состоятельные любители тюнинга из России определенно найдут возможность пополнить ею собственный автопарк.

21.02.2018

Ностальгия или радость технологий?

Есть автомобили, которым просто написано на роду привлекать внимание. Быть на различных постерах, становиться «машиной мечты» для подрастающего поколения мальчишек. В свое время такими «королями дорог» были Jaguar XJ220 или McLaren F1. Эти «сумасшедшие пожиратели бензина» обладали просто безумными на тот момент моторами, которые разгоняли авто до внушительных 350-370-ти км/ч. Позже им на смену пришел Bugatti Veyron или Saleen S7 – настоящие произведения искусства от мастеров тюнинга.

Но сейчас другие времена. К сожалению, или, к счастью, эпоха бензиновых авто уходит, уступая место новым технологиям. Все это позволяет инженерам заново изобретать «велосипед». То есть автомобиль. Однако это не значит, что нам больше не о чем мечтать. Немецкий гигант Mercedes обратился к своему дочернему ателье AMG, занимающемуся тюнингом и разработкой гоночных моделей, с задачей создать новый гиперкар, соответствующий духу своего времени. Так и родился он - Mercedes-AMG Project One.

Рожденный летать

В авиации есть негласное правило – если самолет выглядит некрасиво, летать он будет весьма посредственно. Проецируя это на автомобильный мир, можно сказать, что этот гоночный болид будет ездить просто великолепно. Дизайн Mercedes-AMG Project One просто очаровывает, отсылая к тем самым, прекрасным суперкарам прошлого века.

Причем здесь вся эта красота – функциональна. Эффектный аэродинамический обвес не только стильно выглядит, но и выполняет ряд первостепенных функций. Так, при высокой интенсивности езды, ребра на переднем бампере отвечают за эффективное охлаждение тормозных дисков, отверстие на крыше помогает наполнять камеры сгорания, а задний спойлер в виде акульего плавника, гарантирует машине устойчивость на запредельных скоростях.

Звуковой барьер

А скорости действительно планируются запредельные, равно как и динамика Mercedes-AMG Project One. Благодаря широкому использованию легких сплавов и карбона, удалось достичь сухого веса авто на уровне 1,3 тонны. Но самое интересное начинается после. В пику современным тенденциям, немецкие мастера тюнинга оснастили гиперкар гибридным двигателем.

Возможно, в качестве ДВС выступает и не самый впечатляющий (по меркам мастодонтов прошлых лет) 1,6-ти литровый бензиновый мотор V6 с турбонаддувом. Но ему в помощь дали целых четыре электродвигателя. Причем каждый из них должен справляться со своими задачами. Два мотора отвечают за переднюю и заднюю ось, так что болид будет с приводом на все четыре колеса. Еще одна батарея встроена в карданный вал, а четвертая установка управляет непосредственно турбиной.

Такой тюнинг позволил добиться впечатляющих характеристик. Мощность Mercedes-AMG Project One пока официально не объявлена, но определенно известно, что этот показатель станет четырехзначным. Динамика тоже поражает – с нуля до 200-т км/ч авто может разогнаться всего за шесть секунд. А благодаря функциональному аэродинамическому обвесу, позволяющему эффективно рассекать поток набегающего воздуха, машина легко может преодолеть рубеж в 360 км/ч. При этом, двигатель может похвастать неплохим ресурсом. Согласно заявлению босса тюнинг ателье AMG – Тобиаса Моерса, «мотор гиперкара гарантировано пройдет 50 тысяч километров. А после этого потребуется его перенастройка».